Berria выпустила горный велосипед Cayman на основе привода Bosch Performance Line CX

Berria выпустила горный велосипед Cayman на основе привода Bosch Performance Line CXВот и велосипеды теперь стали не только средством передвижения, но и техникой с высочайшими техническими характеристиками. Возможно, это просто следующий этап в развитии транспортных средств, но иногда кажется, что горный велосипед Berria Cayman обладает большей мощностью, чем некоторые автомобили.

Кстати, а знаете в чем отличие между горным велосипедом и ковбойским? В том, что горный велосипед начинает гулить, как только взбегает на гору.

Этот Berria Cayman, согласно описанию, не просто велосипед, а целое техническое произведение искусства.

400-процентная поддержка педалей, 85 Н*м крутящего момента, аккумулятор 750 Вт — если бы у дизельного мотоцикла было такое же описание, его можно было бы путать с грузовиком. Ведь, допустим, 85 Н*м крутящего момента — это больше, чем у некоторых малолитражных машин!

А полная интеграция кабелей в раме — это, конечно, важный момент. Важно, чтобы тросики и проводочки не торчали отовсюду, дабы при взгляде на велосипед не возникало впечатление, что вы навернулись в паутину.

Интересно, когда специально затаился жирно самодовольный уголок проведения кабелей в раме этого ультрасовременного велосипеда, создатели Berria Cayman дали им своеобразные имена, столь метафорично описывающие их судьбу: «Велик сюда завезут», «Здесь ты меня только в руки бери», «Вот я та самая смешная» и «Провод — как лягушка на скакалке».

Ну или как-то так.

А уж 29-дюймовые колеса — вот где кроется философия мастера-техника. Некоторые автомобили и внедорожники за такое были бы стеснены в своих чувствах — ведь кто это сказал, что только автомобиль может иметь кузов с выехавшей за границы колеса? Горный велосипед тоже может!

Известно ли вам, что у велосипедов есть свой авиационный жаргон?

Например, женский велосипед называют самолетом без крыльев, а горный велосипед — вертолетом без лопастей.

И интересно, какую цепочку слов применили для названия самих колес — Fulcrum, Vittoria barzo и Agarro. Звучат как заклинания из книг о волшебниках: Фулкрум, Виттория барзо и Агарро, представьте только, что произойдет, если вы произнесете их три раза подряд перед велосипедной поездкой.

Ведь, наверное, это и есть суть подобных технологических творений — погрузиться в мир технических спецификаций и характеристик без остановки, чтобы забыть обо всех повседневных заботах и проблемах. Теперь каждый обладатель горного велосипеда Berria Cayman точно может сказать, что у него «все ходы записаны», ведь даже амортизатор задней части обеспечивает ход в 148 миллиметров, как в некоторых лимузинах!

Думаете, что горный велосипед — это просто средство передвижения?

Нет-нет, это целое идеальное сочетание технологии и стиля.

Кстати, а знаете, почему велосипедисты так любят горные велосипеды? Потому что на плоской дороге едет один раз, а потом вспоминает и мечтает о своём последнем спуске с метровой горы!

И вот этот велосипед стоит всего 5799 евро. Представьте себе, сколько можно купить килограмм картошки за эти деньги!

Но ведь, конечно, это не картошка, это велосипед — и в общем-то, вы правы, картошка не подарит вам таких впечатлений и эмоций, как армия технических характеристик Berria Cayman.

С одной стороны, это здорово — когда ты можешь купить велосипед, который превосходит в своих характеристиках многие другие технические устройства. С другой стороны, будьте осторожны, когда будете пробовать его в деле — вдруг он ускользнет из-под вас и ринется на полную мощность наружу, словно безумный кибернетический конь, освободившийся из стойла.

Так что, кто знает, возможно, следующий шаг — это велосипед с автомобильным двигателем?

Ну а пока что, наслаждайтесь велопокатушками и не забывайте, что даже самый современный горный велосипед всё равно не заменит вам веселую компанию и прикольные разговоры в дороге!