О, веселая штука – отзывная кампания по автомобилям Haval!
Как, оказывается, не только моя кофеварка настраивает контакт с водой не по инструкции, но и китайские автомобили тоже могут пострадать от влаги. Да у нас в стране про такие случаи шутки крутят!
Например, вот анекдот на тему отзывной кампании:
— Доктор, падает ли вода на мозги опасно?
— Это зависит от того, падает ли на мозги вода каплями или потоком. Ну или если вам известно, что ваш мозг — разъем под водительским сиденьем китайского автомобиля Haval, то пора записываться на доработку!
Или еще один:
— Какова разница между кризисом и отзывной компанией Haval?
— В кризисе люди начинают экономить на всем, даже на влажной уборке, а в случае с Haval владельцы радостно спешат в сервисный центр, чтобы уберечь свой автомобиль от короткого замыкания.
Но справедливости ради, давайте смотреть на это с позитивной стороны.
Ведь у владельцев Haval появляется повод навестить сервисный центр, а там, кто знает, может, пока механики будут заботиться о разъеме, им удастся взглянуть на другие запчасти автомобиля, о которых они раньше и не задумывались.
Вот пример, как это могло произойти:
— Позвонил владелец Haval в сервисный центр:
— Добрый день, хочу оставить заявку на обслуживание по отзывной кампании.
— Здравствуйте, конечно, приезжайте к нам. А пока у вас проблемы с разъемом, мы могли бы взглянуть на другие системы автомобиля, не исключено, что там тоже что-то нужно улучшить.
— О, это замечательно!
Никогда не думал, что разъем может привести меня к переживанию за остальные детали машины. Спасибо, буду в ближайшее время!
Кто знает, быть может, спасение разъема под водительским сиденьем станет для владельцев Haval этаким символом нового этапа в их отношениях с машиной? Замыкание. возгорание, и последующая его доработка – вдохновляющие метафоры жизни!