Ещё один китайский кроссовер прописался в России и станет «отечественным»

Ещё один китайский кроссовер прописался в России и станет «отечественным»Автопром России как волшебная шкатулка: открываешь – а там новый китайский автомобиль. И это уже не редкость, а обыденность.

Похоже, вместо сундука с золотом у российских промышленников есть сундучок с планом по локализации китайских производителей.

Но в их защиту можно сказать, что китайцы и правда стараются. Ведь они делают автомобили для нас – россиян, которые иногда готовы купить даже седан, который по форме и динамике больше похож на кирпич, чем на автомобиль.

Вспоминается анекдот:
— Крипичом езжу.
— Кирпичом?
— Нет, крипичом, я его в кредит купил!

И вот на горизонте появляется SWM со своим кроссовером G03, который будет собираться в Калининграде.

На это событие можно посмотреть с разных сторон. С одной стороны, радует разнообразие и доступность автомобилей на рынке.

С другой – это весело наблюдать, как китайцы захватывают автопром российскими территориями. Может быть, они тайно готовятся к созданию китайских автомобильных районов прямо у наших крепостных стен. В одном квартале – Great Wall, в другом – Chery, а в третьем – Geely. Звучит, конечно, экзотично, но в мире автомобилей все возможно.

Наверняка, скоро будут и анонсы о строительстве Китайского автомобильного Кремля в каком-нибудь российском городе.

И, возможно, китайские лидеры представляют себе, как настанет день, и они будут гонять на своих автомобилях по проспекту Великой Китайской Стены, мимо Мавзолея Джили и Кремля Geely.

Но, конечно, шутки шутками, а кроссовер G03 от SWM может оказаться хорошим вариантом для тех, кто ищет доступный и надежный автомобиль. Китайцы все больше улучшают качество своей продукции, и возможно, в скором времени они смогут полноценно конкурировать на российском рынке с другими мировыми брендами.

А если посмотреть на все это с другой стороны, то в чем же плюсы локализации китайского автомобиля на территории России?

Ну, во-первых, это возможность сэкономить на доставке, так как автомобили не нужно будет перевозить через полмира. Круто, ведь теперь не придется ждать несколько месяцев, чтобы получить свой кроссовер из Китая – просто сходил в салон на автозаводе и забрал.

Вот это быстрота!

Во-вторых, локализация дает работу нашим людям. Автозаводы в России очень нужны, особенно с учетом трудовых ресурсов. Работа для людей, новые технологии, возможности для развития – вот что может принести с собой локализация китайского автомобиля.

Но все же, несмотря на все положительные моменты, иногда хочется пошутить на эту тему.

Ведь картинка, где китайские автомобили толкаются на фоне красной площади, или территория Кремля забита южнокорейскими кроссоверами – это вызывает улыбку. А что если китайские автомобили станут так популярными, что через пару лет на улицах Москвы все будут ездить на Great Wall Coolbear или Changan CS35? Новая эра «Великого китайского автомобиля»?

А вот еще один анекдот на тему китайских автомобилей:
— Водитель, почему ваш автомобиль такой медленный?
— Он не медленный, у него просто «асиатский спокойный темперамент»!

В общем, китайцы шагают по планете вперед смело и уверено, в том числе и по направлению к автопрому России.

Новый кроссовер G03 от SWM может стать еще одним шагом к победе китайских автомобилей на нашем рынке. А пока мы смотрим на это все с юмором и ждем, когда китайцы сделают шаг еще дальше и начнут производить русские автомобили под китайским флагом. Вперед, к новым автомобильным реалиям!