Город Бристоль стал пользоваться для проката электроскутерами Tier

Город Бристоль стал пользоваться для проката электроскутерами TierНу что сказать, новый игрок на рынке электросамокатов TIER 6 пришел в Бристоль заменить шведскую контору Voi. Новенький самокат пришел с Германии, по решению местных властей, и получил ограничение на максимальную скорость до 20 км/ч.

Как будто кто-то думает, что жители Бристоля тут как тут будут гонять как на Гран При!

А вот вспомним веселые истории об электросамокатах. Анекдот такой: как-то мужик в Берлине решил пошутить и привязал к своему электросамокату корову, а сам стал кататься по городу.

Ну и поскольку корова сопротивлялась, пришлось мужику повесить на нее знак «Не беспокоить, синхронизирую Bluetooth». Корова конечно же была возмущена, но не особо активно. Видно, нравилась ей музыка на смартфоне.

Но вернемся к самокатам TIER 6 в Бристоле.

30 км дальности поездки от полной зарядки — нормально для поездок по городу. Но мощность всего 600 Вт — наверное, идти будете пешком, если гора или преграда встанет на пути. Представляете, где-то в горах Бристоля встает крутой подъем, а TIER 6 как-то плутает под наклоном в поисках мощности.

Особенно забавно, что у него влагозащищенное исполнение на корпусе, а вот электропривод и батареи — нужно держать подальше от влаги. Смешной поворот событий, если в Бристоле начнется ливень, а под дождем самокаты начнут ломаться.

Надеюсь, что программное обеспечение у TIER 6 будет устойчивым, а то рискованно будет в дождь на такой самокат садиться — вместо целиком в Бристоль можете попасть в Атлантический океан.

Вот собственный вес 23 кг — уже вес велосипеда, а тут еще самокат. Возьмешь его в руки, а тут момент, что лучше было бы взять в аренду поросенка и поездить на нем, а самокат оставить на домашней террасе.

Самокаты, конечно, это удобно для городской мобильности, но иногда задумаешься, может лучше просто пешком пройтись, чем таскать это добро.

Но радует, что в комплекте со скутером идет шлем. Вот это правильно — безопасность прежде всего! Может, шлем еще и поможет вам преодолеть те самые 15% возвышения, на которые самокат способен въехать. Представьте себе картину: сидите вы на TIER 6, гоняетесь по городу, а тут вам под 15% градусный угол встречаются увалень и говорят «Эй, друг, дело же за шлемом и рулем!»

Конечно, если посмотреть на стоимость пользования самокатом, то 0,99 фунта за разблокировку и 0,16 фунта за минуту — это вполне адекватные цены для развлечения и удобства перемещения по городу.

Но периодически такие новшества могут и подведать, вот тот же самый вес, например — не каждому тошному джентльмену под силу поднимать 23 кг веселости.

Так что, TIER 6, добро пожаловать в Бристоль! Может, вместо борьбы за первенство в скорости и мощности, новый самокат просто улыбнется прохожим своим оригинальным дизайном и поразнообразит городскую среду.

А пользователи, в свою очередь, будут наслаждаться удобством и высокой мобильностью на новом транспортном средстве. Вижу уже, как британцы на TIER 6 по Бристолю перемещаются, веселясь и открывая для себя новые городские пейзажи.