Японская компания Nagano Electric Railway Co., ссылаясь на нехватку машинистов сокращает вдвое количество рейсов экспрессов

Японская компания Nagano Electric Railway Co., ссылаясь на нехватку машинистов сокращает вдвое количество рейсов экспрессовВ настоящее время железнодорожный оператор столкнулся с недостатком машинистов из-за массового ухода на пенсию. Это приводит к тому, что компания вынуждена сократить количество рейсов экспрессов, в результате чего приостановится даже специальный поезд, где пассажиры могли наслаждаться бокалом вина во время поездки. Конечно, это не самая радостная новость ни для путешественников, ни для самой компании.

Ситуация с нехваткой машинистов на поездах довольно забавна, если посмотреть на нее с другой стороны.

Можно вспомнить анекдоты, связанные с профессией машиниста. Например:

— Проходит машинист поезда мимо проводника, тот спрашивает:
— Почему у тебя одна нога длиннее другой?
— Так пассажиров лучше видно.

Это, конечно, шутка, но наводит на определенные мысли о том, что у машинистов поездов всегда был свой юмор и своя специфика.

Недостаток машинистов в современной компании приводит к тому, что оставшимся работникам приходится работать в выходные и соблюдать невозможные графики. Неудивительно, что это вызывает дополнительные сложности и стресс.

Можно представить сценарий, когда однажды измотанный машинист засыпает за рулем, и его коллега-поездник, чтобы разбудить его, выкладывает на пол петарду. Пожалуй, в такой экстремальной ситуации сонливость машиниста мгновенно пройдет.

Тем не менее, компания не остается в стороне и предпринимает меры для обучения новых кадров.

Ведь без машинистов поезда не смогут двигаться, а это не только ущерб для бизнеса, но и для пассажиров, желающих добраться до своего места назначения.

Можно вспомнить еще один анекдот, связанный с поездами:

— Почему поезд не поймает карасей?
— Потому что это поезд, а не рыбак.

А что, если бы все поезда начали заместо машинистов возить еще и рыбаков? Ведь они, наверное, умеют ловить рыбу даже в самом бурном потоке.

А это значит, что поезда могли бы шатать в разные стороны, пытаясь поймать хоть одного карасика.

Шутки в сторону, конечно, ситуация с компанией, которая вынуждена сокращать рейсы из-за нехватки машинистов, серьезная. Надеюсь, что обучение новых сотрудников пройдет успешно, и поезда снова будут курсировать по расписанию, радуя пассажиров и не заставляя их ждать поезд дольше положенного времени.

В конце концов, не все же пассажиры хотят стать машинистами поезда и самостоятельно управлять локомотивом, чтобы успеть на встречу или на работу.