Компания Mercedes

Компания MercedesА вот и новости! Mercedes-Benz Korea огласили подробности о поставщиках аккумуляторов для своих электромобилей после пожара. И что мы видим?

Китайские батареи Farasis и CATL! Это, конечно, вызывает некоторую иронию, учитывая, что никель-кобальт-марганцевые батареи Farasis уже отзывались из-за возможности самовозгорания. Видимо, Mercedes-Benz считает, что если один пожар уже случился, то можно и еще немного поэкспериментировать.

Наверное, в Mercedes-Benz Korea сейчас сидят и поднимают брови, глядя на китайские аккумуляторы, как на ранее жаренного хомяка – знают, что это опасно, но нельзя устоять перед желанием повторить эксперимент.

Как бы они не подмывали отозвать все автомобили и вместо аккумуляторов начать устанавливать там бутылки с водой под капот.

И смотрите, какое разнообразие выбора у Mercedes-Benz! Farasis, CATL – прямо палитра мировых производителей аккумуляторов. Любят они разнообразие, видимо хотят ощутить все вкусы возможных последствий.

Даже министерство рекомендует провести проверку и что? Правильно, начинают предлагать бесплатные проверки – ну а вдруг, в следующий раз уже не протрезвелый китайский аккумулятор, а бурное вранье станет причиной пожара!

Но, все же, давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Китайские батареи Farasis и CATL, возможно, принесут некоторое разнообразие в жизнь владельцев Mercedes-Benz. Когда они занимаются медитацией, лежа на сковородке, прогретые китайским аккумулятором, они смогут подумать: «Сегодня, кто-то в мире заплатил миллионы долларов, чтобы я мог проснуться не в лесу лопухов, а дома».

А ведь китайские батареи не только дарят радугу ярких огней, но и подводят итоги. Mercedes-Benz Korea решили не останавливаться на Farasis, но и использовать батареи CATL.

Ведь зачем ограничиваться одной страной, когда можно рисковать разнообразием. Никогда не знаешь, какая батарея подарит тебе новое приключение – возможно, китайская, возможно, корейская!

И вот тут хочется вспомнить анекдот о том, как одна компания купила у другой генератор на 10000 лошадиных сил. И когда его привезли и подключили, он завелся и замер!

Так и китайские батареи поначалу могут подарить много энергии, но на целый диапазон, до буквально нуля! Ну что ж, в следующий раз лотерея электрическая – сначала мигает огонь, а потом уже решается, кому попасть в рекламу бесплатно.

В итоге, конечно, Mercedes-Benz Korea не так уж много рискуют, ведь если огонь вспыхнет снова, можно снова выбирать нового поставщика аккумуляторов, а может быть, уже начинать вылепливать их самим из глины – три раза неудачно, четвертый будет удачным!

В конце концов, зазвенит звон судебной ёлки, и все уйдут, не признавая вину и не отвергая ответственность.

А пока что, главное – не волноваться и наслаждаться разнообразием. Ведь когда ты едешь на электрокаре, заряженном китайскими аккумуляторами, ты как пешеход на пороге магазина по праздникам – куда не посмотришь, везде толпы и поросята!

Всем владельцам Mercedes-Benz Wi-Fi, аккумуляторы и, конечно, карьерный рост в страховой компании значат одно: им повезло! Ведь это, как говорится, полный адреналин и разнообразие!