Лидеры китайского авторынка, которые расходятся как горячие пирожки и почему именно эти марки возглавляют рейтинг популярности в Китае

Лидеры китайского авторынка, которые расходятся как горячие пирожки и почему именно эти марки возглавляют рейтинг популярности в КитаеКитайские автомобили на российских дорогах – это, конечно, замечательно! Ведь в этом есть своя определенная экзотика и место для рации и шуток. Например, выехав на утреннюю пробку на китайском автомобиле, можно с легкостью представить себя героем китайского блокбастера, который спасает мир, перемещаясь на оглушительной скорости на «Huawei Turbo». А если у вас такой же автомобиль, как у соседа, то вам обеспечены веселые разговоры на парковке на тему «у тебя такой «Huawei Turbo», а у меня «Xiaomi Racing».

Какие еще моменты можно выделить в истории с китайскими автомобилями?

Вспомним анекдот про уверенность и смелость китайских производителей. В связи с ростом популярности китайских автомобилей в России, местный житель, приобретая интересное новшество из Поднебесной, задает продавцу вопрос: «А что, если после покупки у меня что-то сломается?» На что продавец улыбается и отвечает: «Не волнуйтесь, ваша машина поддержит вас всегда! Главное, поверьте в себя и в нее тоже!»

А вот еще один смешной эпизод из альтернативной реальности: в России все больше и больше людей переходят на китайские автомобили из-за отсутствия других вариантов. Друзья пытаются пошутить над ними: «Ты чего, приятель, все таки купил себе китайца?

Вот у меня «Mercedes»!», — а на что тот улыбается и отвечает: «Дорога прокладывается и динамо заводится – работает, значит, нормально!»

Конечно, китайские автомобили в своем разнообразии и названиях могут иногда удивлять и заставлять усмехнуться. Особенно, когда вы видите бренд с таким названием, что у вас возникает вопрос: «Это автомобиль или новый модный ресторан?». Например, автомобиль «Great Wall» звучит как описание китайского каменного вида, а не машины, которая бросает вызов окружающим и покоряет сердца покупателей.

И конечно же, весьма остроумными бывают сравнения легендарных национальных производителей с иностранными брендами.

Если жители Китая пристально изучают технические характеристики автомобилей, выбирая что-то уникальное, то мы, россияне, часто сталкиваемся с смешными заблуждениями. Например, покупатель китайского автомобиля выпендривается перед друзьями: «А у меня вот Changcheng – такой супер!».

А товарищ, решивший пошутить, отвечает в ответ: «И у меня есть Чанган Великий, который станет даже лучше после обхода стены Китая!»

И в этом потоке чередующихся брендов и моделей, где китайские автомобили выигрывают все больше популярности, нужно не забывать о важности юмора и иронии. Конечно, некоторым может показаться, что само присутствие на дорогах китайских машин становится уже какой-то шуткой среди серьезных брендов.

Но ведь и смех – это тоже способ понимания и восприятия мира вокруг нас. А кто знает, может быть, через некоторое время китайские автомобили смогут завоевать сердца даже самых ярых любителей автомобилей, превращаясь из объекта шуток в обожаемые транспортные средства!