Максимальная легкость городского бытья: представлен электровелосипед Coh&Co Siggi

Максимальная легкость городского бытья: представлен электровелосипед Coh&Co SiggiКонечно, велосипеды являются отличным видом транспорта, особенно в городах с развитой инфраструктурой для велосипедистов. И вот появляется новинка – складной велосипед Siggi от Coh&Co.

Сначала подумалось: «Ну вот, опять какие-то новомодные разработки для любителей активного отдыха». Но почитав описание этой модели, захотелось взглянуть на этот «идеальный» велосипед шире.

Давайте посмотрим на эти 20-дюймовые колеса. Представляю себе, как на таком велосипеде покоряют городские улицы люди, предпочитающие минимализм во всем, включая велосипеды.

Вот они, едут на таких крошечных колесах, вызывают восхищенные взгляды окружающих, а те, кто на 26-дюймовых колесах, только мотают пальцем у виска. Но, наверное, это все для уменьшения веса и увеличения маневренности.

И карбоновая рама – конечно, это классика для современных велосипедов.

А когда слышишь «StoneWeave» – сразу представляешь, что рама изготовлена из камня. Может, в следующей модели Siggi будут использовать раму из гранита для дополнительной устойчивости? Или мрамора для дополнительного шика?

Складывающаяся рама вызывает у меня ассоциации с «Трансформерами».

Вот складываешь свой велосипед после поездки, и он превращается не в автомобиль или самолет, а просто складывается, удобно используя задний багажник в качестве опоры. А главное – верхняя перемычка рамы становится удобной ручкой для переноски. Представляю себе, как человек, купивший Siggi, выходит из кафе, складывает велосипед, берет за ручку и уходит, словно сумочку.

Ну и, конечно, электропривод – вот где настоящее будущее!

Мощность 250 Вт, крутящий момент 40 Нм – словно спортивный автомобиль, только на двух колесах. И весь этот мотор спрятан в колесе, это же как в фантастических фильмах! Думаю, что если бы у такого велосипеда был бы искусственный интеллект, он бы сам решал, куда и как ехать, а своего владельца предупреждал бы о препятствиях на пути.

И, конечно, цена.

От 1610 евро за версию без электропривода – это, конечно, радует. Но за 2395 евро с электроприводом – это уже сверхприбыль для производителя.

Да и дополнительно 1860 евро за мотор Zehus с четырехскоростной трансмиссией – это уже как в том анекдоте, где человек заходит в магазин и спрашивает: «У вас есть телевизор за 100 рублей?» Ему говорят: «Нет, у нас только за 200». Так и здесь – за базовую версию заплатил, а потом начинаешь сомневаться: «Может, все-таки стоит доплатить за электродвигатель и мотор?»

В общем, велосипед Siggi от Coh&Co – это, безусловно, прорыв в мире велосипедостроения. Эти новаторские решения и использование передовых технологий делают его по-настоящему уникальным.

Наверное, вскоре дядьки на парковке будут не только хвастаться своими автомобилями, но и рассказывать, какой у них крутой складной велосипед с ручкой для переноски.