Немецкий производитель Decathlon выпустил городской электрический велосипед Riverside EC900 City Nexus

Немецкий производитель Decathlon выпустил городской электрический велосипед Riverside EC900 City NexusЭтот текст описывает велосипед, который кажется будто выходит за рамки обычного двухколесного средства передвижения и становится почти космическим аппаратом. Ведь когда начинают говорить о мощности двигателя, крутящих моментах, емкости аккумулятора и других характеристиках с таким вниманием к деталям, кажется, что речь идет о спутнике, а не о байке.

Давайте разберемся с тем, что же у нас тут за «космический велосипед». Сначала стоит отметить, что у него есть целых 4 режима движения.

Это как в фантастических фильмах, где у главного героя есть четыре режима скорости: от экономичного до турбо. Звучит, конечно, внушительно. Но представьте, что вы пытаетесь объяснить своей бабушке, что у вашего велосипеда есть режим «турбо».

Бабушка, конечно, будет вами гордиться, но, возможно, и испугается такой скорости.

Далее, особенно радует, что вельможа этот оснащен гидравлическими дисковыми тормозами. Тут без шуток, как будто вместо ручек тормозов на управлении стоят кнопки для перехода в гиперпрыжок.

Шутка лишь про кнопки, но это звучит круто. Может, стоит добавить еще и сирену, чтобы велосипед звучал не только эффектно, но и по-настоящему серьезно?

Не обошлось, конечно же, без важного элемента — бортового компьютера. Не, ну а как же, если у велосипеда есть режимы движения, то ему и пульт управления нужен!

Интерфейс micro-USB для зарядки смартфона — это просто шедевр. Ведь важно не только эффективное движение по городу, но и наличие связи с внешним миром. Иногда так хочется посмотреть в телефон, когда катишься на турбо-велосипеде.

Однако, когда вижу дальность поездок «в пределах 100 км», вспоминаю анекдот про мощного мужика, который прошел 100 километров, а зарядился только на 10%: «Да 100 километров это пусть, но как раз для разминки!».

Да, уж, такой велосипед — не для слабаков.

Но несмотря на все эти космические характеристики, велосипед все равно укомплектован обычными удобствами. Брызговики, звонки, фонари — все как у обычного велосипеда. Не знаю, возможно, на случай, если зарядится в самом деле на 10%, и придется допедалировать домой.

А вот цена велосипеда — 2799 евро.

Наверное, это как раз обусловлено тем, что за такие деньги вам не просто продадут велосипед, а своего рода универсальное средство передвижения, способное принять участие в гонке на чемпионате мира по автогонкам.

В целом, конечно, заманчиво представить себя на таком велосипеде. Но когда вспоминаю анекдот про мальчика, который просил у родителей мощный компьютер для игр, а вместо этого получил баобаб, всплывает опасение, что после всех этих характеристик и режимов действительно окажется, что «турбо» — это на самом деле «только кнопка для подсветки».