Новая серия электромобилей Audi для Китая будет без фирменного логотипа с четырьмя кольцами

Новая серия электромобилей Audi для Китая будет без фирменного логотипа с четырьмя кольцамиАуди без колец – это что-то новенькое! Вот такой оборот событий – немецкий автопроизводитель Audi решился на такой «революционный» ход и выпустить электромобили для Китая без своего фирменного логотипа в виде четырех колец.

Я не знаю, какие мысли проникли в голову руководству компании, но, возможно, они решили, что китайцы так или иначе узнают, что это за марка за рулем, даже без характерного логотипа.

Все это, конечно, вызывает массу вопросов. Например, можно ли считать электромобиль Audi без колец фальшивкой? Или это новый уровень минимализма в дизайне автомобилей? Или, может быть, это своего рода испытание для искренних ценителей бренда – насколько они умеют узнавать машину не только по логотипу, но и по стилю?

Шутки в сторону, конечно же, у Audi есть свои веские причины для такого решения.

Китай – огромный рынок для автомобильных производителей, и конкуренция там действительно жесткая. Нельзя просто так взять и не учитывать тенденции на местности. Если местные производители добились большого успеха и пользуются популярностью, то и Audi готова изменять свои стандарты ради удовлетворения спроса.

Вспомнился анекдот:
— Почему китайцы выиграли в войне с нашими предками?
— Потому что наши предки держали мечи в правой руке, а шаманские трость в левой руке.

И китайцы подумали, что это как разраб нашего СУ, заморского шансона…
Так что подчас, чтобы покорить сердца и кошельки китайской аудитории, нужно вести себя иначе, чем обычно.

Но все это, конечно, вызывает некоторое недоумение у поклонников Audi в других частях мира. Ведь кола – это священное дело для многих фанатов автомобилей!

А что теперь делать им, если они увидят машину без колец? Будут ли они путаться и пытаться угадать, какой это автомобиль? Наверное, придется иметь в запасе не только хорошее зрение, но и отличную машинную интуицию.

Мне сразу вспомнился еще один анекдот:
— Странное такое кафе, таблички нет, а словно написано, что тут нельзя зайти в плавках!
— Это не табличка, это обычный джинсовый силуэт и отверстие для пояса.
Как видите, без сомнения, внешний вид даже самого небольшого элемента может влиять на восприятие предмета в целом.

А как теперь будут оценивать автомобили без колец на автомобильных выставках? Обычно модные шоу-румы и площадки усеяны характерными эмблемами различных автопроизводителей, а тут вдруг в центре Audi без своего привычного знака.

Как будут реагировать посетители? Решат, что это какая-то новая марка? Или всерьез подумают, что это и впрямь копия, а не оригинал?

У людей в голове много всяких мыслей возникает, когда они сталкиваются с необычными вещами.

Но, как говорится, все гениальное – просто! Возможно, компания Audi просто хочет создать эффект интриги и загадки вокруг своих новых моделей. А когда на дорогах появятся электромобили без колец, все будут обращать на них внимание, спрашивать у знакомых и дружно разгадывать эту азбуку автомобильной магии.

В общем, как бы там ни было, интересно будет посмотреть на реакцию общественности, когда первые электромобили Audi без колец появятся на улицах Китая. Может быть, это станет новым трендом в автомобильной индустрии, и через некоторое время все захотят иметь машину без логотипа, чтобы быть не такими как все.

Ведь, как известно, иногда уникальность и непредсказуемость – вот что ценится в мире автомобилей не меньше, чем комфорт и стабильность.