Мне кажется, что в мире бизнеса и корпораций часто случаются смешные и нелепые ситуации, как эта история с Xiaomi и Evergrande Automobile. Вдруг Xiaomi, который изначально был известен как производитель смартфонов и другой электроники, решает влезть в автомобильную индустрию, да еще и таким странным образом.
Наверное, в ближайшем будущем мы увидим выпуск Xiaomi-автомобилей, которые будут заряжаться с помощью Power Bank’ов от этой же компании и к которым продолжат выпускать миллион аксессуаров и чехлов.
А возможно, даже у них будет функция «встряхни телефон», но в данном случае для перезарядки батареи.
Анекдоты на тему такого странного слияния брендов тоже могут быть веселыми. Например, как-то раз собрались в баре представители Xiaomi и Evergrande, чтобы обсудить детали планов по приобретению акций. На встречу пришли все, кроме шофера, так как приложение с функцией вызова такси обновилось и не соответствовало теперь требованиям машины Evergrande.
В итоге все вышли на улицу, чтобы устроить гонки на моноколесах, произведенных Xiaomi.
Конечно, смешные ситуации и шутки вокруг таких новостей помогают расслабиться и посмотреть на происходящее с другой стороны. Главное, чтобы корпоративные интриги не приводили к серьезным последствиям для компаний и их репутации.
Забавно, что хотя Xiaomi отрицает какие-либо планы по приобретению акций Evergrande Automobile, слухи все равно ходят и могут породить новые мемы и шутки. Ведь как гласит известное высказывание, «где дым, там и Xiaomi, который при этом строит свой второй завод».
Похожие истории из мира бизнеса также вызывают улыбку и недоумение.
Например, когда компания Coca-Cola решила запустить линию одежды, чтобы люди могли не только пить напитки, но и носить их, или когда McDonald’s решил выпустить косметику, чтобы каждый мог выглядеть так же ярко и аппетитно, как еда в их ресторанах.
В общем, в мире бизнеса случается много странных и неожиданных вещей. Иногда кажется, что корпорации соревнуются в том, кто предложит более необычный и непредсказуемый продукт или услугу. Но, с другой стороны, возможно, именно это делает мир бизнеса таким интересным и захватывающим.