Расширение программы «LADA Помощь на дороге Плюс»

Расширение программы «LADA Помощь на дороге Плюс»Смешно представить, как владельцы Lada обрадовались новой услуге страхования от компании AvtoVAZ. Ведь, давайте будем честны, если есть авария с участием Lada, то телемедицина и консультация психолога могут пригодиться как никогда!

Представляю сценарий: происходит ДТП, Lada попадает в аварию, владелец звонит в сервисный центр Lada: «Добрый день, я попал в аварию на своей Lada, отправьте карету скорой, психолога и травматолога».

В ответ слышит: «Конечно, мы запускаем процедуру, но поскольку вы уже оплатили только 50 000 рублей страховки, мы можем отправить либо скорую, либо психолога, выбирайте». Шутка, конечно, но возможность выбора при жизненно важных ситуациях звучит как минимум странно.

Если серьезно, компания AvtoVAZ предлагает довольно интересные услуги для своих клиентов. Вспомним анекдот про владельца Lada, которому предлагают страховку: «Приобрели вы нашу страховку?

Нет? Мы ее все равно включим в стоимость автомобиля».

Шутки в сторону, сервисная программа AvtoVAZ реально может быть полезной для владельцев Lada. Думаю, многим будет комфортно знать, что у них есть возможность обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы получить необходимую помощь в случае происшествия на дороге. Ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, даже если ты на Lada едешь.

А что будет, если владелец Lada перепутает номера и позвонит не туда в случае проблем на дороге? «Добрый день, моя Lada сломалась, высылайте эвакуатор».

А ему в ответ: «Извините, мы — Кофе Хаус, у нас заварить вам чашечку кофе или чая?» Не факт, что такой диалог пройдет без последствий для психики владельца авто.

Еще один анекдот на тему аварий: Водитель Lada останавливает прохожих на улице: «Помогите, у меня не работает стеклоочиститель». Прохожие собираются, смотрят — наложился гвоздь на лобовое стекло. Водитель Lada: «Не могут они без меня петь, вот и пришли поздравить!»

Но вернемся к новой программе от AvtoVAZ.

Нет сомнений, что расширение сервисных возможностей для владельцев Lada — это хороший шаг со стороны компании. Обращение в сервисный и консультационный центр станет проще и удобнее, а дополнительное страхование при ДТП придаст владельцам уверенности на дороге.

Заключение. Шутки шутками, но серьезность ситуации на дороге не стоит недооценивать.

Поэтому расширение программы помощи на дорогах для клиентов AvtoVAZ — это отличная новость. Кто знает, может быть, владельцу Lada действительно понадобится помощь в экстренной ситуации, и в такой момент поддержка со стороны производителя автомобиля будет как нельзя кстати.