Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas с 5610 туристами и персоналом в 2350 человек приступил к финальным испытаниям перед отправкой в Майами

Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas с 5610 туристами и персоналом в 2350 человек приступил к финальным испытаниям перед отправкой в МайамиНовость о готовящемся к запуску огромном океанском лайнере Icon of the Seas вызывает у меня массу забавных ассоциаций и мыслей. Представляю, как на таком монстре можно провести время, и что может случиться, если вдруг лайнер решит «прогуляться» в другие водоемы.

Длина корабля 365 метров заставила меня задуматься, что это действительно гигантские размеры. Возможно, на борту Icon of the Seas можно организовать свои масштабные Олимпийские игры между пассажирами.

Например, состязания по бегу по палубам, метанию спасательных кругов в бассейне или синхронное плавание в океанском бассейне. Это было бы не только увлекательно, но и уникально!

А вот про количество пассажиров и обслуживающего персонала на борту меня настораживает немного. Более 7000 человек — это же целый небольшой город на воде!

Мне приходит в голову сценарий, что в один из дней пассажиры решают провести забастовку в требовании лучшего меню в буфете или улучшения своих кают. И как тут не вспомнить анекдот про то, что на корабле, если что не так, некуда деться.

Здесь и распоряжения капитана судна выше всех, как смартфоны на родительском собрании.

А вот аквапарк на борту лайнера вызывает у меня улыбку. Представляю себе, как пассажиры, отдыхая на шезлонгах, внезапно забывают, что они на корабле, и начинают оживленно обсуждать, кто последний проплывет по горки.

Потому что ведь как только купишь билет на круиз на таком корабле, сразу же получаешь шанс стать спортсменом. В конце концов, пройти все аттракционы аквапарка — тоже вид спорта!

Но самое интересное, на мой взгляд, это возможное сравнение Icon of the Seas с легендарным Титаником. Представляется, что разработчики лайнера явно пошли на прямое соперничество с историческим гигантом.

На стыке невиданных размеров и опасений путешественников возникла идея создать своего монстра, который никогда не затонет. Но ведь сказали же, что «Титаник» был неуязвимым. Думаю, что билеты на первый круиз Icon of the Seas будут раскупаться не хуже, чем на «непотопляемый» корабль в свое время.

И, конечно, стоит пожелать удачи новому морскому чуду Icon of the Seas!

Такие грандиозные проекты всегда вызывают уважение и восхищение. Да плывет он мимо всех морских бурь и течений, не теряя гармонии и стабильности. А команда лайнера пусть будет такой же профессиональной и надежной, как гигантский корабль, который им доверили управлять.