Самый легкий центральный мотор для электровелосипеда Lightest доступен к покупке

Самый легкий центральный мотор для электровелосипеда Lightest доступен к покупкеНовый тренд в мире электровелосипедов ничем не отличается от шоу мод, где снова и снова создают что-то более легкое, компактное и мощное. Конечно, можно просто купить себе велосипед и катать по городу, но зачем, если можно потратить кучу денег на ультрасовременный электровелосипед, где мотор будет работать за вас?

Давайте вспомним, как это было без электромоторов.

Это как наркотик — начинаешь с мягкого вида — просто помощь в прохождении больших расстояний, а потом понимаешь, что хочется все больше и больше новых функций и возможностей. Сначала был обычный велосипед, потом появился механический велосипед с помощью мотора, а сегодня уже можно управлять велосипедом просто с помощью мозговых волн.

Итальянская компания Bikee Bike S.r.l поняла все желания современных любителей велоспорта и выпустила электровелосипеды с максимальной защитой от физической работы. Педалирование надоело?

Не беда, ведь теперь мотор будет крутить педали вместо вас. Вот это прогресс!

Думаю, что в ближайшем будущем у нас появится еще больше умных функций для электровелосипедов.

Например, автоматическая дозаправка электроэнергией от солнечных батарей во время поездки, чтобы не останавливаться и не беспокоиться о заряде.

А это только начало развития. Ведь через несколько лет мы сможем управлять велосипедом с помощью мыслей. Просто подумал «направо» — и велосипед повернул направо.

Или включился режим «суперскорость» и ты мчится по улицам города, не прилагая при этом никаких усилий!

Но что будет, если электромотор на велосипеде перегреется? Вероятно, тогда придется самому начать педалировать, как в старые-добрые времена.

А если еще и аккумулятор разрядится, то останешься просто на обычном велосипеде, и тут без ручных тормозов уже не обойтись!

Интересно, а смогут ли создатели электровелосипедов внедрить функцию «автопилот», чтобы велосипед сам ехал за вами, пока вы, например, пьете кофе или смотрите сериалы на смартфоне.

Нельзя исключать, что уже через несколько лет это станет обыденной реальностью, и мы перестанем даже думать о том, что когда-то приходилось педалировать самому.

Однако несмотря на все удобства, предоставляемые современными электромоторами, у меня всегда остается вопрос: а где граница между велосипедом и мопедом? Если велосипед может ездить сам, то что мешает его создателям добавить ему крышу, багажник и мягкие сиденья, чтобы получился небольшой мотоцикл?

И вот находишься ты на своем электровелосипеде в центре города, катаешься, наслаждаешься комфортом и одновременно думаешь о моторах, аккумуляторах, силовых тренировках и кинетической энергии.

А в это время вдруг замечаешь, что мимо проносится настоящий любитель адреналина на классическом велосипеде, который просто наслаждается скоростью и ветром в лицо. И в этот момент задумываешься, а нужны ли нам вообще все эти современные удобства или важнее просто радоваться свободе и движению, как это делали наши деды и прадеды.

Так что, несмотря на все новшества и прогресс, всегда есть место для классики и простоты.

Хоть и с электромоторами. Ведь в конце концов, самое главное в велосипеде — это умение на нем кататься и получать удовольствие от движения, а не загоняться за новыми технологиями и функциями.