Сделано у нас! Представлена рама для электровелосипеда Cult Vertikal 2022

Сделано у нас!</p>
<p>Представлена рама для электровелосипеда Cult Vertikal 2022Когда я услышал о новой креативной раме для электровелосипедов от Краснодарской мастерской, меня словно охватило электрическое волнение! Нержавеющая сталь, листовая форма, ЧПУ — все это звучит очень серьезно и профессионально. Но в моей голове сразу же возникла картинка огромного электровелосипеда, который с грохотом делает звук какой-то тяжелой металлической конструкции, а его владелец стоит рядом, улыбается и с удовольствием наблюдает, как он пугает всех соседей своим необычным транспортным средством.

Давайте разберемся по порядку.

Листовая сталь вместо трубы — это что-то принципиально новое. Представляю себе, как механики пытаются сгибать этот лист под тяжестью каких-то ЧПУ-станков.

А друзья в это время смотрят на них с восхищением и шепчут: «Слышал, он самый тонкий и легкий в городе!»

Когда узнал, что из-за выбора материала рама весит 6 кг, я вспомнил историю своего друга, который решил сэкономить на весе своего велосипеда и вместо флягодержателя напился всей бутылки воды перед поездкой. Естественно, в конце пути он мчался как рекордсмен Тур де Франс, но с каждым километром становился все тяжелее и тяжелее.

А вот представьте, если бы эта рама была сделана из листового алюминия — она была бы всего на 1 кг легче, но в 1,5 раза дороже. Это как история о том, как человек решил сэкономить на билете в кино, но потратил вдвое больше на попкорн и газировку.

Кареточный электромотор Bafang серии BBS с защитой из нержавеющей стали!

Представляю, как эта защита блестит на солнце, словно милый автомобиль с хромированными деталями. И вот владелец электровелосипеда смело проезжает по грязной дороге, знает, что его мотор в безопасности, и улыбается прохожим, словно говоря: «Да, мой Bafang BBS в безопасности, а ваш?»

Аккумулятор в нижней трубе — это прекрасно! Ничто так не радует велосипедиста, как ощущение дополнительной мощности под седлом.

Друзья, которые гоняют на обычных велосипедах без электродвигателя, с восхищением смотрят на вас, заряжающихся от розетки, словно вы готовитесь к космическому путешествию.

Геометрия AM, дропаут под ось 142х12 мм, подвеска по системе VPP — все это звучит как загадочный язык велосипедистов. Если вы случайно встретите группу крутых велосипедистов и услышите эти термины, не паникуйте, просто кивните головой и улыбнитесь, как будто знаете, о чем идет речь.

В самом деле, даже если вы не понимаете, как работает Ваш электровелосипед, главное, что он вас радует и доставляет удовольствие.

И, конечно, нельзя не упомянуть стоимость такой рамы — целых 100000 рублей! Как вспоминаю анекдот о том, как мужчина выбрасывает деньги на ветер, а жена смотрит и думает: «Вот счастливчик, не думает, что ветер их принесет обратно». Но ведь, если это твое хобби, ради чего ты готов потратить деньги, то почему бы и нет?

Главное, чтобы рама приносила радость и улыбки, как новая игрушка в детстве.

Так что, друзья, иногда стоит расслабиться, пофантазировать и насладиться чудесами технического прогресса вокруг нас. Кто знает, может быть, скоро кто-то из вас станет обладателем кастомного электровелосипеда, который будет завидовать каждый любитель двух колес и звука электродвигателя. А пока давайте улыбнемся и радуемся каждому новому дню!