Lucid Motors, кажется, взяли на вооружение древний рецепт успеха – снизили цены и вот оно, чудо – спрос возрос! Ну а как еще объяснить, что продажи электромобилей Lucid Air в первом квартале превысили все ожидания благодаря снижению цен? Выходит, если все хотят покупать дорогие автомобили, то просто снизь цену, и они испарятся как дымка.
Это как сказать: «Если ты не можешь купить самую длинную лодку, то можешь вырастить руки». Главное – верить в себя и снижать цены!
И вот когда все говорят, что электромобили – будущее, а покупатели насыщаются роскошными седанами Lucid Air, вдруг компания Lucid Motors решает представить электромобиль среднего размера по доступной цене. Это как если McDonald’s решил бы выпустить свой особый ресторан – «Фуд-трак под окнами рваных ресторанов». Хотите что-то доступное и «народное»?
Возможно, скоро увидим электромобиль Lucid Motors для «широкой клиентской базы» – тогда все, кто не мог позволить себе Lucid Air, смогут приобрести недорогой вариант и почувствовать себя в тренде.
И конечно же, что за новость о поставках в Саудовскую Аравию? Lucid Motors собираются завоевать Восток, как в свое время арабские завоеватели. Возможно, скоро каждое саудовское арабское семейство будет гордо кататься на электромобилях Lucid Air, а целые колонны электромобилей будут встречать рассвет в пустыне, что-то вроде «Всадников электромобилей».
А вот еще шутка на тему электромобилей: Загорелся электромобиль на дороге – идет какой-то мужик с огнетушителем.
Останавливается и спрашивает:
— А что случилось?
— Да вот, сел аккумулятор! Огнетушитель не подошел, не знаешь, что еще можно попробовать?
— Может, аккумулятор вытащить?
— Да я и говорю, что аккумулятор сел!
Так что Lucid Motors, дерзайте, развивайтесь и не забывайте о любителях черного юмора, потому что электромобили – это не только будущее, но и источник веселых анекдотов!